Нутриция Данон (Nutricia Danone)
 

Nutricia для партнеров

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, начала свой путь в маленьком голландском городке Зотермеер. В 1896 году Мартинус ван дер Хаген впервые в мире получил право на производство специального молока для грудных детей, схожего по составу с материнским молоком. Сейчас продукция Nutricia представлена более чем в 130 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании.

Как стать клиентом

Если у вас есть свой бизнес, мы можем начать плодотворное сотрудничество.

Продукты Danone требуют правильного хранения. С общими условиями продаж и Кодексом деловой этики компании Danone для деловых партнеров Вы можете ознакомиться ниже:

Условия отбора контрагентов

Кодекс деловой этики компании Danone для деловых партнеров
Danone Code of Conduct for Business Partners

 

Информация для поставщиков

Нашей основной задачей является производство высококачественной и полезной продукции. Движущей силой Группы компаний Danone в России являются её миссия и ценности, а также высокие социальные и этические стандарты. Учитывая взятую на себя ответственность за соответствие ожиданиям потребителей, Danone считает необходимым обеспечивать достижение поставленных задач, в том числе путем распространения Корпоративных принципов ведения бизнеса на взаимоотношения с контрагентами - поставщиками. Мы выбираем лучших поставщиков для производства нашей Продукции. От наших поставщиков мы ожидаем столь же ответственного подхода к бизнесу. Вступая в договорные отношения с Группой компаний Danone в России, Поставщики принимают Общие условия Закупок и Принципы устойчивого развития Danone. С Принципами устойчивого развития Вы можете ознакомиться ниже:

Принципы устойчивого развития

Sustainability principles

Политика по продвижению заменителей грудного молока

4,3 млрд евро

Общемировой объем продаж подразделения детского питания Danone в 2013 году составил 4,3 млрд евро. Нам доверяют мамы во всем мире, и мы гордимся этим признанием! Работая в России, мы стремимся внести весомый вклад в развитие российского рынка детского питания на благо российских потребителей.

30 лет

Научные исследования – основа всей деятельности компании Nutricia. Более 30 лет мы занимаемся изучением состава и свойств грудного молока. Этот уникальный исследовательский опыт позволяет нам максимально учитывать потребности малышей при создании продуктов детского питания. Научно-исследователь-ские центры компании расположены в Нидерландах и Сингапуре.

137 стран

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. С 2007 года входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone, чьи продукты представлены в 137 странах мира. Во всем мире и в России Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый ВОЗ для безопасного и правильного питания младенцев.

21 завод

Мы производим детское питание по всему миру с использованием самых современных технологий и в соответствии со строгими международными стандартами качества и безопасности. В 1995 году Nutricia приобрела завод в России (г. Истра) и полностью его модернизировала, а в 2012 году завершила строительство нового производственного комплекса, ставшего образцом для всех предприятий детского питания не только в России, но и в мире.

 
 
Rambler's Top100