Нутриция Данон (Nutricia Danone)
 

6 Июня 2015

«2 сердца бьются как 1»: территория любви на празднике в столичном парке «Музеон»

6 июня бренд «Малютка» по случаю дня рождения журнала для родителей «Лиза. Мой ребенок» организовал в парке «Музеон» «территорию любви».

Праздник посетили более 10 тысяч семей. Гости с удовольствием проводили время в зоне «Малютки»: фотографировались на оранжевом фоне с фирменными сердцами —символами бренда. Тех, кто выложил в сети Instagram снимки с хештэгом #2_сердцабьютсякак_1, ждал сюрприз: распечатанное фото и полезные и вкусные кашки «Малютка» в подарок. А ярко-оранжевые шарики окрасили парк в цвет бренда и еще долго в тот день путешествовали по Москве вместе c мамами и малышами.


Новости компании



Новости компании

14.04.2017
Nutricia отмечает свой 121-й день рождения
14 апреля 1986 года началась история компании Nutricia. Уже 121 год компания заботится о маленьких потребителях.

11.08.2016
Мамы доверяют Nutricia на протяжении 120 лет
С момента создания первой молочной смеси, Nutricia прошла долгий путь развития.

03.08.2016
Результаты продаж за I полугодие 2016 года
Первое полугодие 2016: заметный успех в формировании сбалансированной модели роста Danone