Нутриция Данон (Nutricia Danone)
 

Новости компании

Уважаемые коллеги!
Мы открыты к диалогу с представителями всех средств массовой информации. Мы полагаем, что только двустороннее сотрудничество на основе честных и прозрачных взаимоотношений поможет озвучить и донести информацию о работе нашей компании, значимую для вашей аудитории. Мы будем рады оперативно ответить на Ваши обращения и выстраивать содержательные отношения с журналистами.

13 Февраля 2013 Подведение итогов Всероссийского конкурса «Поддержка грудного вскармливания – наш главный приоритет!»

13 февраля 2013 г. в Москве состоялось подведение итогов Всероссийского конкурса «Поддержка грудного вскармливания – наш главный приоритет!».

Читать далее...

7 Февраля 2013 Грудное вскармливание – научно о естественном

7 февраля 2013 г. состоялось II заседание пресс-клуба «Внимание, дети!»

Читать далее...

16 Января 2013 Признание ученых и доверие мам

Nutrilon – молочная смесь №1 в странах Европы.

Читать далее...

12 Декабря 2012 В России и для России: критерии успешности компании на российском рынке детского питания

Как оценить успешность компании на рынке детского питания? Объемами продаж? Долей рынка? Успешность – это сочетание трех важнейших слагаемых: лидерства, экспертизы и социальной ответственности. То, как эти факторы взаимодействуют между собой и формируют российскую отрасль, прокомментировал Кристиан Стаммкоеттер, генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан.

Читать далее...

28 Ноября 2012 «Малыш» отмечен знаком качества

Детская молочная смесь «Малыш» во второй раз стала лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

Читать далее...

14 Ноября 2012 Разрушаем семейный стереотип: продукты с общего стола не так полезны для ребенка как 30 лет назад

14 ноября 2012 г. состоялось первое заседание пресс-клуба «Внимание, дети!» по теме «Куда исчезли витамины или рацион питания малыша сегодня и 30 лет назад».

Читать далее...

1 Ноября 2012 Качество информации – качество жизни наших детей

Компания Nutricia запускает долгосрочный образовательный проект для журналистов — пресс-клуб «Внимание, дети!». Проект стартует в ноябре 2012 года.

Читать далее...

17 Октября 2012 Здоровое будущее начинается с правильного питания

17 октября в РИА «Новости» состоялось обсуждение результатов всероссийского исследования Nutrilife, проведенного при поддержке компании Nutricia.

Читать далее...

26 Сентября 2012 Питание для российских малышей по европейским стандартам качества

Компания Nutricia задает европейские стандарты качества и безопасности детского питания в России.

26 сентября 2012 года состоялась торжественная церемония открытия нового производственного комплекса на заводе компании Nutricia в г. Истра — крупнейшем в России предприятии по выпуску молочных смесей и каш для детей от 0 до 3 лет. В рамках торжественного мероприятия компания Nutricia представила новую формулу питания для детей раннего возраста под хорошо известным брендом «Малютка».

Читать далее...

12 Сентября 2012 «Умное железо» для Малютки

Эксперты обсудили с  мамами рацион питания российских детей

12 сентября состоялась  презентация новой формулы детских смесей «Малютка» с комплексом «Умное железо». Журналисты и мамы с детьми собрались в «Аптекарском огороде», чтобы отметить День Рождения знаменитого бренда и обсудить с врачами и экспертами вопросы правильного питания малышей от 0 до 3 лет.

Читать далее...

3 Июля 2012 Питание детей раннего возраста вызывает озабоченность педиатров

Подведены промежуточные итоги общероссийского исследования Nutrilife

Ежедневный рацион питания более половины российских детей в возрасте от 1 года до 3 лет не сбалансирован и не соответствует рекомендациям «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации» (МР 2.3.1.2432-08). Такие данные были получены в ходе общероссийского исследования Nutrilife, проведенного в 2011–2012 гг. по инициативе компании «Нутриция» (Nutricia) с участием более 2 тысяч детей и 40 лечебных учреждений.

Читать далее...


Пред. 1 2 3 4  

4,3 млрд евро

Общемировой объем продаж подразделения детского питания Danone в 2013 году составил 4,3 млрд евро. Нам доверяют мамы во всем мире, и мы гордимся этим признанием! Работая в России, мы стремимся внести весомый вклад в развитие российского рынка детского питания на благо российских потребителей.

30 лет

Научные исследования – основа всей деятельности компании Nutricia. Более 30 лет мы занимаемся изучением состава и свойств грудного молока. Этот уникальный исследовательский опыт позволяет нам максимально учитывать потребности малышей при создании продуктов детского питания. Научно-исследователь-ские центры компании расположены в Нидерландах и Сингапуре.

137 стран

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. С 2007 года входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone, чьи продукты представлены в 137 странах мира. Во всем мире и в России Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый ВОЗ для безопасного и правильного питания младенцев.

21 завод

Мы производим детское питание по всему миру с использованием самых современных технологий и в соответствии со строгими международными стандартами качества и безопасности. В 1995 году Nutricia приобрела завод в России (г. Истра) и полностью его модернизировала, а в 2012 году завершила строительство нового производственного комплекса, ставшего образцом для всех предприятий детского питания не только в России, но и в мире.

 
 
Rambler's Top100