Нутриция Данон (Nutricia Danone)
 
Исследование Нутрилайф (Nutrilife)

Общероссийское исследование «Нутрилайф» (Nutrilife)

Рацион питания каждого второго российского малыша в возрасте до трех лет не соответствует рекомендуемым нормам, при этом родители и педиатры уделяют недостаточно внимания этому вопросу. Таковы данные общероссийского исследования Nutrilife, результаты которого были представлены на круглом столе в РИА «Новости» 17 октября 2012 года. 

Следуя принципам социальной ответственности, в 2011—2012 годах компания Nutricia инициировала общероссийское исследование рациона питания детей раннего возраста. Основными задачами исследования Nutrilife (Нутрилайф) стали оценка состояния питания детей раннего возраста в России, а также выявление наиболее острых проблем, связанных с несбалансированным рационом питания малышей.

Результаты исследования Нутрилайф легли в основу образовательной программы для специалистов и родителей, направленной на повышение их информированности о значимости питания как залога здоровья детей.

Будучи одним из мировых лидеров в детском питании, мы уверены, что данная просветительская инициатива будет способствовать улучшению качества жизни российских детей и повышению грамотности в вопросах детского питания среди населения.

Об исследовании:

Охват исследования: более 2000 детей по всей России, 19 ведущих специалистов-педиатров в различных регионах, 40 лечебных учреждений.

География: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Ярославль, Иваново, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Ижевск, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и др.

4,3 млрд евро

Общемировой объем продаж подразделения детского питания Danone в 2013 году составил 4,3 млрд евро. Нам доверяют мамы во всем мире, и мы гордимся этим признанием! Работая в России, мы стремимся внести весомый вклад в развитие российского рынка детского питания на благо российских потребителей.

30 лет

Научные исследования – основа всей деятельности компании Nutricia. Более 30 лет мы занимаемся изучением состава и свойств грудного молока. Этот уникальный исследовательский опыт позволяет нам максимально учитывать потребности малышей при создании продуктов детского питания. Научно-исследователь-ские центры компании расположены в Нидерландах и Сингапуре.

137 стран

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. С 2007 года входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone, чьи продукты представлены в 137 странах мира. Во всем мире и в России Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый ВОЗ для безопасного и правильного питания младенцев.

21 завод

Мы производим детское питание по всему миру с использованием самых современных технологий и в соответствии со строгими международными стандартами качества и безопасности. В 1995 году Nutricia приобрела завод в России (г. Истра) и полностью его модернизировала, а в 2012 году завершила строительство нового производственного комплекса, ставшего образцом для всех предприятий детского питания не только в России, но и в мире.

 
 
Rambler's Top100