Нутриция Данон (Nutricia Danone)
 

Этика ведения бизнеса

Приоритет деятельности компании Nutricia — это производство высококачественной продукции, которая улучшает качество жизни и здоровье людей. При ведении бизнеса компания ответственно относится к защите окружающей среды, учитывает культурные различия людей и оказывает социальную поддержку населению тех стран, где работает. 

Ролик о грудном вскармливании >

Честность, надежность, уважение к жизни и здоровью потребителей, особенно важны в такой сфере бизнеса как производство и продажа детского питания. Этика ведения бизнеса компании Nutricia основывается на ее ценностях — победа, любовь, профессионализм, честность — которым сотрудники компании следуют не только в бизнесе, но и в своей повседневной жизни. Благодаря соблюдению этики ведения бизнеса, наша компания эффективно функционирует на российском рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и сложившимися традициями.

Являясь частью глобального и динамично развивающегося бизнеса Danone, Nutricia соблюдает все соглашения, заключенные между Danone и Международным союзом работников пищевой промышленности, сельского хозяйства, ресторанного и гостиничного обслуживания, общественного питания, табачной промышленности и смежных областей (IUF).

Компания соблюдает основополагающие социальные принципы, содержащиеся в конвенциях Международной организации труда, которые касаются запрета детского и принудительного труда, недопущения дискриминации, свободы ассоциаций и права на проведение коллективных переговоров, обеспечения охраны здоровья и безопасности на рабочих местах, рабочего времени и оплаты труда.

Компания Nutricia строго соблюдает Политику в отношении обработки персональных данных в соответствии с Конвенцией Совета Европы No 108 о защите личности и Федеральным законом Российской Федерации "О персональных данных" NI 152 - ФЗ от 27 июля 2006 г.

Nutricia действует в соответствии с санитарными и экологическими нормами стран, в которых она осуществляет свою деятельность, и применяет меры, которые направлены на защиту ресурсов, окружающей среды и природы.

Nutricia устанавливает долгосрочные, справедливые отношения со своими поставщиками и клиентами.

Посредством своей деятельности компания участвует в долгосрочном развитии экономической и социальной сфер России.

4,3 млрд евро

Общемировой объем продаж подразделения детского питания Danone в 2013 году составил 4,3 млрд евро. Нам доверяют мамы во всем мире, и мы гордимся этим признанием! Работая в России, мы стремимся внести весомый вклад в развитие российского рынка детского питания на благо российских потребителей.

30 лет

Научные исследования – основа всей деятельности компании Nutricia. Более 30 лет мы занимаемся изучением состава и свойств грудного молока. Этот уникальный исследовательский опыт позволяет нам максимально учитывать потребности малышей при создании продуктов детского питания. Научно-исследователь-ские центры компании расположены в Нидерландах и Сингапуре.

137 стран

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. С 2007 года входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone, чьи продукты представлены в 137 странах мира. Во всем мире и в России Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый ВОЗ для безопасного и правильного питания младенцев.

21 завод

Мы производим детское питание по всему миру с использованием самых современных технологий и в соответствии со строгими международными стандартами качества и безопасности. В 1995 году Nutricia приобрела завод в России (г. Истра) и полностью его модернизировала, а в 2012 году завершила строительство нового производственного комплекса, ставшего образцом для всех предприятий детского питания не только в России, но и в мире.

 
 
Rambler's Top100